|
|
|
Самсунг в Матрице
Те,
кто видел "Матрицу-1", безусловно, потрясли сумасшедшие спецэффекты. Их
огромное количество и в "Матрице-2", но кроме умопомрачительных трюков и
отличной работы компьютерных художников, вторая "Матарица" будет наполнена...
рекламой. Клэр Эткинсон (Claire Atkinson) из AdAge.com рассказывает о том,
почему после просмотра "Матрицы-2" вам захочется поменять свой мобильный...
Электронный гигант Samsung вложил в рекламу $100 млн, но и отрекламировал
себя в картине на все сто - молодая аудитория, на "поддержку" которой очень
расчитывают продюсеры фильма, очень уж подходит состоятельной корейской
компании. Присутствие остальных спосоров: General Motors Corp.'s Cadillac,
Heineken и Coca-Cola будет почти незаметным по сравнению с масштабами
Samsung - у последней компании есть право использовать атрибутику "Матрицы"
в своих рекламных кампаниях и дальше.
"ПЫЛЬНАЯ" РАБОТА
Одна из нью-йоркский рекламных корпораций (Foote, Cone & Belding Worldwide),
занимающихся разработкой глобальной рекламной кампании Samsung, вынуждена
была вести себя с ювелирной точностью - приходилось постоянно находить
компромисс между требованиями заказчика и условиями Голливуда. "Продюсер
Джоэл Сильвер (Joel Silver) известен своим профессионализмом и волевым
характером; представители Samsung тоже не уступают ему в талантах, к тому же
имеют четкое представление о том, как и что должно быть сделано; - говорит о
своих клиентах старший вице-президент корпорации, креативный директор Люк
Бейли - Мир "Матрицы" очень сложный и хрупкий, он поглощает зрителя - мы
должны быть очень внимательны и аккуратны для того, чтобы Samsung не "растворился"
в фильме".
![](samsung.files/image003.jpg)
ЗАКРЫТЫЕ ДВЕРИ
Warner Bros. держали весь съемочный и производственный процесс фильма в
строжайшем секрете. Только одному человеку из команды FCB было позволено
прочитать сценарий в закрытой комнате, вход в которую охраняли
богатыри-секьюрити. Для того, чтобы лучше справиться с задачей, креативная
команда приняла решение пригласить в проект режиссера Джеймса МакТига (James
McTeigue). Дабы получить возможность работать со столбцами зеленых бегающих
цифр, неотъемлемой частью фильма, FCB заключила контракт с французской
компанией Bouf, обладателем прав на эти скроллинги. Еще одной проблемой стал
цейтнот - у команды FCB было всего полтора месяца на разработку продукта.
Процесс усложнялся, к тому же, географией проекта: "Мы базировались в Лос
Анджелесе, но постоянно были на связи с Нью-Йорком; чуть позже к нам
присоединялась Корея, а в полночь нужно было говорить с Францией..." - "жалуется"
Люк Бейли. Креативный директор Джим Мочински (Jim Mochnsky) добавляет: "То,
что мы уложились в чудовищно короткий срок, конечно, обогатило нас опытом.
Этот проект стал для нас неоценимым опытом. Только желание завершить проект,
причем, завершить с блеском, только энергия держали нас на плаву, заставляли
двигаться вперед!"
![](samsung.files/image005.jpg)
ЧЕТЫРЕ НОВЫХ ПРОДУКТА
В рамках рекламной компании были произведены ролики для LCD и плазменных
телевизоров, для телефонов Samsung-Matrix, выпускаемых ограниченным тиражом
и для телефона с встроенной камерой (смотреть), рассчитанного на массового
потребителя. Рекламная компания новых телевизоров Самсунг была запущена 9-го
мая, телефоны начнут рекламировать через две недели после релиза самого
фильма. Полную подборку рекламных роликов Samsung-Matrix можно найти на
http://samsung.com./
![](samsung.files/image006.jpg)
|