MATRIX RUSSIA

 

 

 

 

Самсунг в Матрице

 

Те, кто видел "Матрицу-1", безусловно, потрясли сумасшедшие спецэффекты. Их огромное количество и в "Матрице-2", но кроме умопомрачительных трюков и отличной работы компьютерных художников, вторая "Матарица" будет наполнена... рекламой. Клэр Эткинсон (Claire Atkinson) из AdAge.com рассказывает о том, почему после просмотра "Матрицы-2" вам захочется поменять свой мобильный...


 

Электронный гигант Samsung вложил в рекламу $100 млн, но и отрекламировал себя в картине на все сто - молодая аудитория, на "поддержку" которой очень расчитывают продюсеры фильма, очень уж подходит состоятельной корейской компании. Присутствие остальных спосоров: General Motors Corp.'s Cadillac, Heineken и Coca-Cola будет почти незаметным по сравнению с масштабами Samsung - у последней компании есть право использовать атрибутику "Матрицы" в своих рекламных кампаниях и дальше.

"ПЫЛЬНАЯ" РАБОТА
Одна из нью-йоркский рекламных корпораций (Foote, Cone & Belding Worldwide), занимающихся разработкой глобальной рекламной кампании Samsung, вынуждена была вести себя с ювелирной точностью - приходилось постоянно находить компромисс между требованиями заказчика и условиями Голливуда. "Продюсер Джоэл Сильвер (Joel Silver) известен своим профессионализмом и волевым характером; представители Samsung тоже не уступают ему в талантах, к тому же имеют четкое представление о том, как и что должно быть сделано; - говорит о своих клиентах старший вице-президент корпорации, креативный директор Люк Бейли - Мир "Матрицы" очень сложный и хрупкий, он поглощает зрителя - мы должны быть очень внимательны и аккуратны для того, чтобы Samsung не "растворился" в фильме".


ЗАКРЫТЫЕ ДВЕРИ
Warner Bros. держали весь съемочный и производственный процесс фильма в строжайшем секрете. Только одному человеку из команды FCB было позволено прочитать сценарий в закрытой комнате, вход в которую охраняли богатыри-секьюрити. Для того, чтобы лучше справиться с задачей, креативная команда приняла решение пригласить в проект режиссера Джеймса МакТига (James McTeigue). Дабы получить возможность работать со столбцами зеленых бегающих цифр, неотъемлемой частью фильма, FCB заключила контракт с французской компанией Bouf, обладателем прав на эти скроллинги. Еще одной проблемой стал цейтнот - у команды FCB было всего полтора месяца на разработку продукта. Процесс усложнялся, к тому же, географией проекта: "Мы базировались в Лос Анджелесе, но постоянно были на связи с Нью-Йорком; чуть позже к нам присоединялась Корея, а в полночь нужно было говорить с Францией..." - "жалуется" Люк Бейли. Креативный директор Джим Мочински (Jim Mochnsky) добавляет: "То, что мы уложились в чудовищно короткий срок, конечно, обогатило нас опытом. Этот проект стал для нас неоценимым опытом. Только желание завершить проект, причем, завершить с блеском, только энергия держали нас на плаву, заставляли двигаться вперед!"


ЧЕТЫРЕ НОВЫХ ПРОДУКТА
В рамках рекламной компании были произведены ролики для LCD и плазменных телевизоров, для телефонов Samsung-Matrix, выпускаемых ограниченным тиражом и для телефона с встроенной камерой (смотреть), рассчитанного на массового потребителя. Рекламная компания новых телевизоров Самсунг была запущена 9-го мая, телефоны начнут рекламировать через две недели после релиза самого фильма. Полную подборку рекламных роликов Samsung-Matrix можно найти на http://samsung.com./

 

 

 

News

 

Matrix

 

Flash

 

Humour

 

Picture

 

Wallpapers

 

Downloads

 

Guestbook

 

Links

 

Help

 
   

MatrixRussia – портал по трилогии Матрица.

Ссылка на www.matrixrussia.narod.ru при копировании материалов – обязательна.

Мой email: Jenia303@yandex.ru

 

««MATRIX RUSSIA Портал по трилогии Матрица и обо всем, что с ней связано»»

Hosted by uCoz