|
|
|
MxOS берет интервью у Тоби Рагайни
MxOS: Какие преимущества дает
членство во фракции/команде корабля.
TR: Мы играли различными способами во время
бета-тестирования, и для команды основное преимущество состоит в
корабле, который они населяют. При увеличении репутации коллектива,
Ваш корабль получает доступ лучшему оборудованию. Так, можно
экипироваться усовершенствованными устройствами для подключения к
Матрице, которые дают небольшой бонус к их уровню способностей. Что
же касается фракций, сейчас мы тестируем идею награды за лидерство
дополнительным опытом (XP).
MxOS: Сколько игроков будет в команде корабля?
TR: Сейчас планируется не более 12, но это число может
быть изменено в окончательной версии. Предполагается, что экипаж
будет маленькой, тесно связанной группой людей, и чтобы увеличить
число своей команды, Вам придется собирать экипажи других кораблей в
свою фракцию.
MxOS: Будут ли игроки контролировать/владеть
географической территорией в игре?
TR: Основной мир не будет местом для ведения боевых
действий. Четыре округа, которые мы описали, всегда будут доступны
для входа любого желающего. Сейчас мы рассматриваем возможность
создания отдельных зон, которые будут находиться под контролем
различных фракций, но пока мы ещё обдумываем этот момент.
MxOS: Будут ли игроки вовлечены в неигровые события?
TR: Наша цель сделать так, чтобы каждый мир имел своих
героев и своих злодеев, и мы хотим выделить отдельных персонажей
пусть даже просто внесением их в список тех, кто завершил важные
этапы для развития истории.
MxOS: Какие виды уникальных событий планируются?
TR: Работая c братьями Вачовски и Паулом Чадвиком (Paul
Chadwick, создателем серии комиксов Concrete), мы разработали
очертания истории, длящейся много месяцев, и частично путь, каким
игроки переживают эту историю через эпизоды, которые открывают всё
большее и большее для игроков.
MxOS: Будет ли история развиваться для каждого сервера
отдельно или она будет зависеть от действий игроков со всех
серверов?
TR: Нет, расхождений во всей истории не будет, потому что
Вачовски имеют представление о сюжете. Мы позволим игрокам
участвовать и развивать историю.
MxOS: Насколько тяжело будет развивать персонажа? Есть ли
"потолок", и сколько времени потребуется, чтобы достичь высшего
уровня?
TR: Да, у нас есть планы, конечно, но ответы на эти
вопросы будут основаны на результатах бета-тестирования. Конечно, мы
ожидаем, что игроки достигнут 10-го уровня всего за несколько
игровых сессий. После этого развитие игрока будет останавливаться на
50-м уровне. Но эта планка может быть повышена с появлением новых
расширений игры.
MxOS: Сколько персонажей на каждом сервере можно будет
создать одному игроку?
TR: Замечу, что сейчас мы рассчитываем, что игрок может
создать только одного персонажа на одном сервере. Мы не хотим, чтобы
люди создавали персонажей для шпионажа за другими, а потом просто
бросали их. Мы считаем, что гибкая модель создания персонажа
позволит игрокам экспериментировать без боязни быть вынужденными
играть тем, что им не нравится.
По материалам
www.lozhki.net
|